Каталог
Меню

Интерактивные плакаты. Стереометрия. Программно-методический комплекс

Артикул: CN2395
  • Нет в наличии
  • Вес: 0 кг.
  • 0 руб.
  • 0 руб.

Электронное издание включает набор интерактивных плакатов по стереометрии для учащихся 10–11-х классов.

Интерактивные плакаты можно использовать при изучении свойств геометрических фигур в пространстве учащимися 10–11-х классов, а также при освоении начальных сведений из стереометрии учащимися 5–9-х классов. Пособие предназначено для организации фронтальной работы с классом у интерактивной доски: во время объяснения нового материала, при закреплении полученных знаний, организации различных форм контроля.

В программе содержатся интерактивные рисунки со специальными инструментами просмотра, сопровождаемые анимациями и 3D-моделями, а также необходимыми теоретическими сведениями, которые помогут школьникам приобрести знания о пространственных геометрических объектах на основе их моделирования, исследования и экспериментирования. В каждый плакат включены тесты с компьютерной проверкой результатов, упражнения для письменной работы у интерактивной доски, иллюстрированные опорные конспекты.

Мультимедийное пособие представляет собой набор плакатов по темам стереометрии для 10–11-х классов:

  • Введение в стереометрию
  • Пирамида
  • Цилиндр
  • Конус
  • Сфера и шар

Особенности программы

  • Реализация требований ФГОС
  • Высокий уровень наглядности и интерактивности
  • Два режима представления информации – полный и скрытый. Функция «включение / выключение» фрагментов выводов, определений, теорем, аксиом либо буквенных обозначений в геометрических рисунках позволит дифференцировать работу с учащимися и использовать метод проблемного обучения
  • Возможность делать заметки, подписи и рисунки поверх учебного материала (инструмент Чертежник) с изменением яркости изображения или полного его скрытия
  • Возможность распечатки тестов, задач и опорных конспектов. Функция поможет педагогу при формировании раздаточного материала и применении его при контроле знаний в традиционной форме обучения
  • Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе
  • Лицензия на образовательное учреждение
  • Электронное пособие состоит из пяти плакатов по темам стереометрии для 10–11-х классов.

    1. Введение в стереометрию

  • Точки, прямые, плоскости
  • Взаимное расположение прямых
  • Взаимное расположение прямой и плоскости
  • Взаимное расположение плоскостей
  • 2. Пирамида

  • Элементы пирамиды
    • Элементы пирамиды. Примеры пирамиды
    • n-угольная пирамида
    • Плоский угол при вершине
    • Двугранный угол при ребре
    • Угол наклона бокового ребра
    • Угол наклона боковой грани
  • Виды пирамид
    • Основание высоты лежит вне пирамиды
    • Боковая грань перпендикулярна основанию
    • Боковое ребро перпендикулярно основанию
  • Правильная пирамида
    • n-угольная правильная пирамида
    • Боковые ребра и грани правильной пирамиды
    • Площадь боковой поверхности
  • Усеченная пирамида
    • Произвольная усеченная пирамида
    • Правильная усеченная пирамида
    • Объем пирамиды
  • 3. Цилиндр

  • Прямой круговой цилиндр
    • Прямой круговой цилиндр
    • Цилиндр – фигура вращения
  • Сечения цилиндра плоскостями
    • Сечение плоскостью, параллельной оси
    • Сечение плоскостью, параллельной основаниям
  • Площадь поверхности цилиндра
  • Объем цилиндра
  • 4. Конус

  • Прямой круговой конус
    • Прямой круговой конус
    • Конус – фигура вращения
  • Сечения конуса плоскостями
    • Сечение плоскостью, проходящей через вершину
    • Сечение плоскостью, параллельной основанию
    • Сечение плоскостью, параллельной оси
  • Усеченный конус
    • Усеченный конус
    • Усеченный конус – фигура вращения
  • Площадь поверхности конуса
    • Площадь поверхности конуса
    • Площадь боковой поверхности усеченного конуса
  • Объем конуса
  • 5. Сфера и шар

  • Сфера и шар
    • Сфера и шар
    • Сфера и шар – фигуры вращения
    • Уравнение сферы
  • Сфера и плоскость
    • Сфера и плоскость
    • Сфера и касательная плоскость
  • Объем шара и его частей
    • Объем шара
    • Объем шарового сегмента
    • Шаровой сегмент – фигура вращения
    • Объем шарового слоя
    • Шаровой слой – фигура вращения
    • Объем шарового сектора
    • Шаровой сектор – фигура вращения
  • Площадь поверхности сферы и ее частей
    • Площадь поверхности сферы
    • Площадь шарового сегмента
    • Площадь шарового слоя
    • Площадь шарового сектора
  • Использование программы поможет решить следующие образовательные задачи:

  • овладение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах и применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
  • формирование понятийного аппарата по основным разделам курса стереометрии (определения, формулы, применение и доказательство теорем, нестандартные способы решения задач);
  • формирование умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат.
  • Основными мультимедийными ресурсами в пособии являются интерактивные рисунки, которые позволяют учащимся изучать геометрические объекты и их свойства экспериментальным путем. Они представляют собой модели с разными интерактивными возможностями, например увеличение или уменьшение числа граней фигур, выбор режима просмотра и др. Интерактивные рисунки в плакатах сопровождаются анимациями и 3D-моделями, а также необходимыми теоретическими сведениями – определениями, теоремами, аксиомами, формулами. Кроме интерактивных рисунков в каждом плакате присутствуют опорный конспект и задачник, состоящий из тестовых заданий и упражнений.

    Опорный конспект содержит обобщенную информацию по теме в наглядной, схематичной форме. Любой опорный конспект можно распечатать на принтере и использовать в качестве раздаточного материала.

    Для каждой темы плаката предусмотрен задачник, состоящий из двух частей. В первую часть вошли тестовые задания с компьютерной проверкой ответа, во вторую – упражнения без проверки. Задания можно выполнять, делая необходимые пометки на интерактивной доске. Все задания можно распечатать для их последующего выполнения в письменном виде.

    Инструмент Чертежник позволяет наносить подписи на любой элемент плакатов, помогает выделять, дополнять и комментировать ресурсы. С помощью этой функции учащиеся могут заполнять скрытые педагогом элементы, решать задачи и др.

    Интерактивные плакаты можно использовать на всех этапах обучения:

  • изучение нового материала;
  • формирование и закрепление навыков, контроль усвоения знаний;
  • систематизация, повторение и обобщение материала.
  • Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2/Vista/7/8/10
  • Процессор Pentium® 4 1,3 ГГц или аналогичный Athlon® XP
  • 512 MБ оперативной памяти
  • 350 МБ свободного места на жестком диске
  • Видеоадаптер с памятью 64 MБ (RivaTNT2)
  • Устройство для чтения компакт-дисков
  • Соединение с Интернетом для активации программы
Корзина товаров