Наглядная биология. Химия клетки. Вещества, клетки и ткани растений
Артикул: CN2181
- Есть в наличии
- 0 руб.
- Белки и ферменты
- Нуклеиновые кислоты
- Аденозинтрифосфорная кислота (АТФ)
- Увеличительные приборы
- Клеточное строение растений
- Пластиды
- Запасные вещества и ткани растений
- Строение растительной клетки
- Покровная ткань растений
- Механическая ткань растений
- Образовательная ткань растений
- Основная ткань растений
- Проводящая ткань растений (ксилема)
- Проводящая ткань растений (флоэма)
- Жизнедеятельность клетки
Интерактивное учебное пособие разработано с учётом ФГОС и примерной программы по биологии основного и среднего общего образования. Материал интерактивного учебного пособия «Наглядная биология. Химия клетки. Вещества. Клетки и ткани растений» содержит темы учебного курса по биологии 9, 10 классов.
Пособие можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень.
В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивный теоретический материал. В пособии использованы следующие медиаобъекты: аудиолекции, интерактивные модели, интерактивные задания.
Отличительной особенностью интерактивных учебных пособий «Наглядная биология. Химия клетки. Вещества. Клетки и ткани растений» является создание собственной тематической последовательности курса с возможностью включить дополнительные медиаобъекты в структуру самого пособия.
Пособия помогут педагогу организовать работу на уроке с учётом особенностей и возможностей класса.
Пособие можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень.
В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивный теоретический материал. В пособии использованы следующие медиаобъекты: аудиолекции, интерактивные модели, интерактивные задания.
Отличительной особенностью интерактивных учебных пособий «Наглядная биология. Химия клетки. Вещества. Клетки и ткани растений» является создание собственной тематической последовательности курса с возможностью включить дополнительные медиаобъекты в структуру самого пособия.
Пособия помогут педагогу организовать работу на уроке с учётом особенностей и возможностей класса.